• 19 сентября 2018, среда
  • Анапа, Анапа, ул. Горького, дом 9а/Гребенская 3а

Конференция «ВЭД, таможня, логистика – 2018»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Корпоративный онлайн университет / Открытая Таможня
2044 дня назад
с 12:00 19 сентября до 12:00 22 сентября 2018
Анапа
Анапа, ул. Горького, дом 9а/Гребенская 3а

19 — 21 СЕНТЯБРЯ / АНАПА, ОТЕЛЬ «АЛЬБАТРОС»

Приглашаем:

  • Директоров и собственников бизнеса.
  • Руководителей отделов и направлений.
  • Экспертов и специалистов в области ВЭД.

 

Формат конференции:

  • свободная, доброжелательная, онструктивная дискуссия;
  • обмен мнениями и опытом;
  • 30% деловой части и 70% кулуарных обсуждений.

 

Официальная страница конференции

 

Программа конференции:

Время Мероприятие Формат Место проведения
19 сентября      
12: 00 — 18:30 Заезд и размещение участников   Гостиница «Альбатрос», Анапа
19:00-22:00 Вечер знакомства Фуршет, чаепитие Ресторан «Облака» в Гостинице «Альбатрос»
20 сентября      
10:00-11:30 Как изменится сервис в области реализации ВЭД за следующие 10 лет: причины, технологии тенденции? Есть ли будущее у таможенных представителей и УЭО? Дискуссия Большой конференц зал
11:30 – 12:00 Перерыв Кофе-брейк Ресторан «Облака»
12:00 – 13:00 Как организовать бизнес-сообщество для консолидированного эффективного взаимодействия Дискуссия Большой конференц зал
13:00 – 14:00 Перерыв Обед Ресторан «Облака»
14:00 -16:00 Вопросы соблюдения запретов и ограничений: сертификация и маркировка товаров. Вопросы валютного контроля.Анализ опыта судебных споров Круглый стол Большой конференц зал
16:30 – 20:00 Экскурсия в Абрау-Дюрсо, с посещением завода по производству игристых вин Экскурсия с дегустацией Отъезд от гостиницы Альбатрос
21 сентября      
10:00-11:30 Реалии и перспективы развития таможенного регулирования. Обсуждение Закона о таможенном регулировании и ТК ЕАЭС Круглый стол Большой конференц зал
11:30 – 12:00 Перерыв Кофе-брейк Ресторан «Облака»
12:00 – 13:00 Какие компетенции нужны специалистам отрасли Дискуссия Большой конференц зал
13:00 – 14:00 Перерыв Обед Ресторан «Облака»
14:00 -16:00 Какие есть решения по автоматизации в области организации таможенного и логистического обеспечения? Круглый стол Большой конференц зал
16:30 – 18:30 Обмен мнениями и опытом Банкет с дегустацией вин Ресторан «Облака»
22 сентября С 10: 00

Отъезд участников

 
 
 
Культурная и развлекательная программа: вечер знакомства, кофе-брейки, деловые ужины, банкет, экскурсии и дегустации вин.
Мы подготовили для вас насыщенную программу конференции не только в плане деловых мероприятий, но и отдыха.
 
 
 
Место проведения: гостиничный комплекс «Альбатрос», Анапа
 
Гостиничный комплекс «Альбатрос» представляет из себя отель 3*, ресторан «Облака», кафе «Пешков стрит», термальный комплекс из трёх саун и салона красоты. Комплекс находиться в самом центре города-курорта Анапа, в пяти минутах ходьбы от центрального пляжа. 
 
Для проведения бизнес – мероприятий отель располагает двумя оборудованными конференц-залами. 
В отеле ведется видеонаблюдение. Охрана гостиничного комплекса осуществляется частной охранной организацией. 
 
Стоимость размещения для участников конференции – от 3 000 руб. (в организационный сбор не входит). В стоимость номера включены завтрак и обед в ресторане «Облака».
 
Бронирование номеров: гостиничный комплекс «Альбатрос», Россия, г. Анапа, угол улиц Горького, 9а и Гребенская, 3а
+7 (988) 33-600-19 
При звонке обязательно сообщите, что вы – участник конференции!
 
 
 
 
 
 
 
Стоимость участия (организационный сбор) – 15 000 руб.
 
Что входит в стоимость:
  • Деловые мероприятия (дискуссии, рабочие сессии, круглые столы).
  • Фуршет, кофе-брейки и банкет.
  • Развлекательные мероприятия и экскурсии.
  • Сертификат участника.

Стоимость билетов и проживания в отеле в организационный сбор не входит!

Действуют скидки:

– для физических лиц -20% при оплате до 31 августа;
– для физических лиц -10% при оплате до 10 сентября;
– для юридических лиц -10 % на второго и -20% на третьего и последующего участников.

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата.
Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ).
 

Официальная страница конференции

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше