• 1 июля 2018, воскресенье
  • Онлайн

Практический онлайн-курс «Активные и интерактивные задания в дистанционном и смешанном обучении».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Корпоративный онлайн университет / Открытая Таможня
2338 дней назад
с 0:00 1 июля до 0:00 14 августа 2018

Авторский курс Владимира Наумова. За четыре недели вы создадите комплект активных и интерактивных заданий для вашего курса на 365 дней вперёд, используя простые инструкции и алгоритмы.

​Для кого этот курс:

  • Авторы, авторы-составители учебного контента, руководители и сотрудники учебных центров и корпоративных университетов.
  • Преподаватели колледжей и ВУЗов, завучи и школьные учителя, бизнес-тренеры, эксперты, методисты учебных организаций.
  • Специалисты отделов дистанционного и смешанного обучения, организаторы обучения, HR-специалисты.
Курс предназначен для всех, кто хочет профессионально применять в реальном учебном процессе конкретные технологии активного и интерактивного обучения.
 
Цель курса: совершенствование существующих или запуск новых образовательных проектов, а также регламентов разработки контента, проведения учебного процесса и внутриорганизационных образовательных стандартов.
 
В результате обучения вы получите:
  • комплект активных и интерактивных заданий для одного из своих собственных курсов;
  • необходимые умения и навыки для создания системы активных и интерактивных заданий к любому курсу;
  • инструкции, чек-листы, алгоритмы и другие полезные материалы на многие-многие годы работы вперед.

 

​Программа курса:

Модуль 1. Парадигмы и методы обучения.
Различные образовательные подходы (парадигмы) и свойственные для каждой из них упражнения и контрольные задания. Традиционные (пассивные) активные и интерактивные методы обучения. Виды учебного общения. 

Самостоятельная работа: определение баланса и места пассивных, активных и интерактивных методов обучения в ваших курсах. 
Модуль 2. Обучение через действие (Action Learning).
Два вида учебной активности. Отличия активных и интерактивных методов обучения.Деятельностноеобучение (action learning) и обучение на основе опыта – основа личностноориентированного обучения. Основной закон активного обучения. Этапы процесса action learning. 

Самостоятельная работа: составление фрагмента сценария курса в рамках метода обучения через действие. 
 
Модуль 3. Активная работа с учебным текстом.
Работа с текстовым контентом. Как сделать процесс работы с учеными текстами личностноориентированным и активным? Основные способы и инструменты обеспечения активного чтения про работе аудитории с текстовым контентом на бумажных и электронных носителях. Инструменты управления учением при работе аудитории с текстовым контентом в режиме онлайн. Академическая и событийная структура учебного курса. 

Самостоятельная работа: составление заданий и/или инструкций, обеспечивающих активное чтение и говорение (письмо) на основе эвристики 
Р. Ларсона.
Модуль 4. Комплексные деконструктивистские технологии интерактивного обучения.
Технология развивающего диалога (ТРД) – комплексная технология интерактивного обучения. Принципы ТРД. Принципы разрыва и создания неопределенности как условия обеспечения интерактивности. Цепочки заданий при проведении мастерских в ТРД. Особая позиция преподавателя, ведущего занятия в ТРД. Французские педагогические мастерские. 

Самостоятельная работа: составление фрагмента сценария занятия в рамках ТРД. 
Модуль 5. Технологии анализа ситуаций.
Кейс-технология и кейс-метод в ДО и смешанном обучении. Технологии анализа ситуаций: разновидности, методы реализации в условиях ДО и СО. Этапы и типы анализа кейсов. 

Самостоятельная работа: пошаговый анализ актуальной для вас ситуации в рамках метода кейс-стади. 
 
Модуль 6. Виды мозговых штурмов.
Виды мозговых штурмов. Правила подготовки мозговых штурмов. Этапы проведения мозговых штурмов. Индивидуальные и групповые мозговые штурмы и способы их реализации в условиях дистанционного и смешанного обучения. 

Самостоятельная работа: составление сценария мозгового штурма.
Модуль 7. Парное, групповое и коллективное обучение.
Парное, групповое и коллективное обучение. Отличия группового и коллективного обучения. Способы организации парного и коллективного обучения в условиях ДО и СО. 

Самостоятельная работа: составление фрагмента сценария занятия в рамках парного обучения с использованием индивидуального мозгового штурма. 
Модуль 8. Обратная связь в интерактивном обучении.
Способы организации и обеспечения обратной связи в условиях ученик-центрованного обучения ДО и СО. Обратная связь. Рефлексия. Дебрифинг. Специфические требования к обратной связи в условиях (интер)активного обучения. 

Самостоятельная работа: моделирование занятия (этапа занятия) по обеспечению обратной связи в условиях интерактивного обучения. 

Автор курса — Владимир Наумов, эксперт в области электронного обучения, руководитель «Школы педагогического дизайна НЭО».
  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
  • Постановщик задачи, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и др.
  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».
  • Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

 

​Как проходит обучение.

Курс проходит дистанционно в индивидуальном темпе. Продолжительность обучения — 30 дней.

Тьюторское сопровождение, обратная связь от автора курса не предусмотрены.

Процесс обучения складывается из трёх составляющих:

1) Видеозаписи вебинаров. Просматриваете вебинары в записи, изучаете материалы занятий. Всего 8 вебинаров продолжительностью по 90 минут. Вы можете смотреть их в любое время неограниченное количество раз в течение всего периода обучения.

2) Доступ в LMS. Углубляете, расширяете и закрепляете полученные на вебинарах знания, работая с дополнительными материалами в LMS:

  • интерактивные лекции;
  • методические и факультативные материалы (часть доступна для скачивания);
  • образцы выполнения самостоятельных работ;
  • ссылки на литературу и Интернет-источники.

3) Самостоятельные работы-практикумы. Применяете предлагаемые в курсе методы для создания активных и интерактивных заданий в своих собственных курсах или иных электронных образовательных ресурсах, создаваемых сейчас или проектируемых:

  • пошаговое создание системы собственных упражнений;
  • обсуждение с коллегами в закрытой группе;
  • дальнейшее совершенствование своих проектов.
 

Что входит в состав курса:

  1. Доступ к записям и презентациям вебинаров на 30 дней.
  2. Доступ в LMS на 30 дней (дополнительные учебные материалы, практикумы, задания для самоконтроля, участие в форумах).
  3. Поддержка группы (обратная связь и рецензии от сокурсников).
  4. Сертификат участника (высылается в электронном виде).
 
 
 
Стоимость курса — 7 400 руб.
Для юридических лиц возможна безналичная оплата.
Предоставляем все необходимые документы (договор, счет, акт выполненных работ).
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше