Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Понятие "Презентация" пришло к нам в 90-ые годы с появлением первых коммерческих предприятий. Интернет определяет понятие "Презента́ция" (от лат. praesento — представление), как документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Конечно же, кроме того, что презентация это документ, она содержит еще и выступление того, кто её доносит до целевой аудитории.
На тему как нужно готовить и проводить презентацию написано много книг, смонтировано достаточное количество видеороликов, проведено множество семинаров и вебинаров.
Тем не менее, искусство доносить информацию до своей аудитории для многих по-прежнему является чем-то недостижимым.
Мы поговорим не о какой-то абстрактной презентации, а о презентации товаров и услуг, которые производит ваша фирма. Следует понимать, что выбор того, что вы производите и продаете, более или менее должен совпадать с вашей картиной мира и вашей ролью в ней.
В основе любого бизнеса лежит какая то основная идея, которую часто называют миссией предприятия. Эта идея заключается в том, что у вас есть нечто, что вы можете передать другим людям, предприятиям, тем самым удовлетворив их потребности.
Поэтому, первый навык, который вам нужен это умение провести анализ вашего продукта, и выявить, какие и чьи потребности он удовлетворяет.
Эффективная презентация это такое представление информации, которое позволяет достичь поставленной цели. Стандарт ISO 9000:2015 определяет эффективность как соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Зачастую требуемая эффективность не может быть достигнута именно потому, что не сформулирована цель, не определен результат, которого мы собираемся достичь, неверно выбрано место и время, неверно выбрана аудитория.
Второй, навык для проведения успешной презентации это умение формулировать цель.
Действительно, чего вы хотите получить от тех, кому вы презентуете свой продукт? Чтобы они купили ваш продукт? Запомнили название сайта? Подошли к вам в кулуарах? Прониклись идеей? Чтобы у них возникла потребность?
Мы попробуем вместе провести несколько упражнений по формулированию целей в зависимости от продукта, мероприятия и аудитории.
Однако, не достаточно просто сформулировать цель, нужно еще выстроить сценарий таким образом, чтобы удалось донести требуемую информацию за отведенное количество времени в тех условиях, которые вам предоставлены.
Умение рассказать свою историю вот третий навык, о котором мы поговорим.
Для этого есть разные техники и приемы, но самое главное, это не терять понимания того, что и для кого вы делаете.
Но технологии всё же очень важны, поэтому мы рассмотрим некоторые инструменты, которые помогут нам подготовить и провести презентацию на нужном уровне. Важно понимать, что презентация это не только слайды, показанные на экране, это слоганы, буклеты, визитки, ваш внешний вид и многое другое.
Конечно за время вебинара мы не успеем поговорить обо всем, но, возможно, он позволит навести вас на нужные мысли и помочь решить конкретные задачи.
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края совместно с Корпоративным онлайн университетом приглашает Вас принять участие в интерактивном вебинаре на тему:
«Подготовка и проведение эффективных презентаций продуктов и услуг. Инструменты и методы презентаций»
Организатор вебинара:
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края
Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (Центр координации поддержки экспорта) оказывает информационно-аналитическую, консультационную и организационную поддержку деятельности малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в сфере внешнеэкономической деятельности.
Проводит вебинар:
Александр Мякота
Генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», ведущий эксперт портала «Экспортеры России», представитель Ассоциации Некоммерческое партнерство «Содействие развитию ВЭД» (объединяет более 80 таможенных представителей), основатель и первый главный редактор журнала «ВЭД консалтинг». Имеет опыт работы в околотаможенном консалтинге с 2005 года.