Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как в динамичных рыночных условиях сохранить и улучшить рентабельность и стабильность предприятия? Какие факторы внешнего влияния и какие внутренние переменные самого предприятия в наибольшей мере значимы? Как определить цель стратегического развития?
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено менять свои стратегии, адаптироваться под изменения рынка и стратегии конкурентов. Это объективно требует, чтобы руководители предприятий определяли и наращивали стратегические конкурентные преимущества, изыскивали эффективные формы использования капитала, экономически эффективные технологии производства, новые формы привлечения клиентов.
Стратегия определяет путь, который поможет предприятию достичь желаемых целей в долгосрочном периоде.
На вебинаре Вы сможете закрепить знания, полученные в ходе изучения видео-материалов; получите возможность обсудить примеры планов стратегического развития предприятий, проанализировать возможные ошибки руководителей и причины этих ошибок, обсудить задачи и необходимые компетенции руководителя в части стратегического менеджмента.
Проводит вебинар:
ФАИНА КУРЗЮКОВА
кандидат экономических наук, доцент, руководитель Школы практического менеджмента