Последние три месяца мы не просто наблюдаем со стороны, а непосредственно сталкиваемся с уходом с рынка России производств и брендов, отключением сервисов, отказами в продолжении сотрудничества.
Многие российские компании вынуждены оперативно решать задачу смены зарубежного поставщика, т.к. ломаются сложившиеся годами цепочки поставок.
Ситуация сильно осложняется ещё и существенными ограничениями в мобильности: не так легко, как прежде, съездить в другую страну на выставку или переговоры.
Вдруг наступает осознание, что компетенция «управления закупками иностранных товаров» при сложившихся каналах поставки – это одно, а «исследование новых импортных рынков» и «построение коммуникаций с альтернативными поставщиками» – это совсем другие компетенции.
Вы можете сказать, что обладаете этими компетенциями?
В вашей компании есть такие специалисты?
Вы знаете, какие инструменты для этого существуют?
У вас есть понимание, как ими пользоваться?
Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «НЕТ», ждём вас на нашем вебинаре.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Темы, которые мы рассмотрим:
Мы не обещаем, что после вебинара вы «прозреете» и заговорите, скажем, на суахили или заключите с контракт с Кенией на закупку кофе, но мы уверены, что решение любой задачи начинается с понимания её целей и путей решения, а процент понимания у вас точно повысится!
Ведет вебинар Мария Николаевич – эксперт, имеющий степень MBA по международному маркетингу Британского института маркетинга в области экспертизы в части поиска зарубежных поставщиков, ведения переговоров, организации импорта продуктов питания, дистрибуции и продвижения на зарубежных рынках.
Модератор вебинара Александр Мякота – основатель и руководитель проекта «Открытая таможня», генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.