Вебинар «Анализ рынков для импорта»

Вебинар для тех, кто хочет начать поиск и построение коммуникаций с новыми поставщиками за рубежом в условиях санкций.

Бизнес 16+

Последние три месяца мы не просто наблюдаем со стороны, а непосредственно сталкиваемся с уходом с рынка России производств и брендов, отключением сервисов, отказами в продолжении сотрудничества. 

Многие российские компании вынуждены оперативно решать задачу смены зарубежного поставщика, т.к. ломаются сложившиеся годами цепочки поставок.

Ситуация сильно осложняется ещё и существенными ограничениями в мобильности: не так легко, как прежде, съездить в другую страну на выставку или переговоры.

Вдруг наступает осознание, что компетенция «управления закупками иностранных товаров» при сложившихся каналах поставки – это одно, а «исследование новых импортных рынков» и «построение коммуникаций с альтернативными поставщиками» – это совсем другие компетенции.  

Вы можете сказать, что обладаете этими компетенциями?

В вашей компании есть такие специалисты?

Вы знаете, какие инструменты для этого существуют?

У вас есть понимание, как ими пользоваться?

Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «НЕТ», ждём вас на нашем вебинаре.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Темы, которые мы рассмотрим:

  • Три стадии международных закупок: подбор, закупка и оплата.
  • Ключевые моменты при определении критериев по искомому продукту.
  • Анализ рынков для поиска поставщиков.
  • Источники для поиска информации для анализа рынков.

Мы не обещаем, что после вебинара вы «прозреете» и заговорите, скажем, на суахили или заключите с контракт с Кенией на закупку кофе, но мы уверены, что решение любой задачи начинается с понимания её целей и путей решения, а процент понимания у вас точно повысится!

Ведет вебинар Мария Николаевич – эксперт, имеющий степень MBA по международному маркетингу Британского института маркетинга в области экспертизы в части поиска зарубежных поставщиков, ведения переговоров, организации импорта продуктов питания, дистрибуции и продвижения на зарубежных рынках.

Модератор вебинара Александр Мякота – основатель и руководитель проекта «Открытая таможня», генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет».

 

Поделиться:

686 дней назад
9 июня 2022 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов