Вебинар «Что нужно для ведения ВЭД: процессы, функции, компетенции»

Задача вебинара – классифицировать потребности в реализации трудовых функций, связанных с осуществлением ВЭД, а также рассмотреть способы реализации вышеупомянутых потребностей.

Бизнес 16+

О вебинаре

Желание предпринимателя расширить границы своих закупок или поставок зарубеж часто сдерживается из-за отсутствия у него целостной картины: кто и что должен делать для того, чтобы фирма могла импортировать и экспортировать товары.

Как правило, есть два крайних решения: первое надо все эти непонятные процессы делегировать тем, кто в этом разбирается (аутсорсинг); второе надо нанять в штат специалиста, который сам решит все проблемы с ВЭД.

У обоих решений есть стоимость, риски и доступный уровень контроля. Какое решение выбрать и есть ли какой-то срединный путь с частичным делегированием отдельных функций профессионалам? Как выглядит процесс реализации внешнеторговой сделки, из каких этапов он состоит, кто и какие функции должен реализовывать? Что должен знать и уметь специалист, который выполняет отдельные операции?

Попробуем вместе найти ответы на эти вопросы на вебинаре.

 

О чём поговорим

  1. Рассмотрим процесс реализации внешнеэкономической деятельности в целом: какие процессы должны реализоваться и управляться на предприятии, что происходит вне его, и кто будет их осуществлять.

  2. Выделим трудовые функции для каждого этапа реализации отдельной внешнеэкономической сделки.

  3. Определим компетенции, которые нужны руководителям и исполнителям.

  4. Сформируем тематический план подготовки для отдельных должностей.

  5. Рассмотрим способы решения задач первичной подготовки и периодического повышения квалификации.

 

Для кого

Руководитель/собственник бизнеса

  • правильно выстроить бизнес-процессы компании;
  • принять решение о создании компетенции внутри компании или делегировании функции на аутсорсинг;
  • сформировать организационно-штатную структуру и определить компетенции для подразделений.

 

Руководитель подразделения

  • правильно выстроить бизнес-процессы подразделения;
  • распределить компетенции между сотрудниками;
  • реализовывать функцию проверки и повышения компетентности в подразделении.

 

Специалист/соискатель

  • понимать и уметь осуществлять свои трудовые функции;
  • понимать внешние и внутренние (внутри компании) процессы, связанные с реализацией ВЭД;
  • понимать свои задачи и ответственность, а также задачи и ответственность смежников.

 

ВАЖНО! Онлайн-участие бесплатное, но так как количество мест в вебинарной комнате ограничено, для гарантированного участия в вебинаре рекомендуем заказать доступ к материалам вебинара.

 

Ведущий вебинара

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», руководитель проектов «Открытая таможня» и «Школа ВЭД».

 

Сертификат участника

Вы можете дополнительно заказать сертификат участника вебинара. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.

Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!

 

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1770 дней назад
27 августа 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов