Практикум «Как за пять дней найти зарубежного бизнес-партнёра»

Наступило время, когда меняется вся мировая цепочка поставок. Необходимо перестраиваться к новым условиям, обеспечивая компании горячую базу мировых поставщиков. Приходите на вебинар-практикум и научитесь быстро искать поставщиков, используя новые знания.

Бизнес

О практикуме

Итак, Вам нужно купить товар зарубежом, чтобы его выгодно продать или использовать в производстве.

Задайте себе вопросы:

  1. К какому сегменту относится товар? Это товар широкого потребления или промышленного спроса? Это традиционный давно известный продукт или инновационный?

  2. Известны ли мировые игроки рынка, все ли они представлены на российском рынке? Возможно, где-то есть неизвестный на нашем рынке производитель с хорошим аналогичным товаром и по хорошей цене?

  3. На какой стадии развития находится продукт/рынок? Рынок растет, находится в насыщении или падает? Как это можно узнать?

  4. Важна ли страна производства? Какие варианты логистики могут быть? Важно, чтобы логистика и таможенная очистка не «съели» всю выгоду от покупки.

Вы знаете, где найти ответы на эти вопросы самостоятельно, не покупая дорогие и часто малополезные маркетинговые исследования?

Мария Николаевич (Республика Беларусь) – эксперт, которая имеет более чем девятилетний опыт в организации и развитии процессов международных закупок в экспортно/импортных компаниях в B2B секторе, готова поделиться с Вами своим авторским алгоритмом эффективного и быстрого поиска партнёров по всему миру.

Приходите на практикум и Вы узнаете, где и как искать ответы на поставленные выше вопросы. И самое главное: как, найдя контакты потенциального бизнес-партнёра, заинтересовать его работать именно с Вами.

 

Для кого

  • коммерческих директоров, 

  • директоров по закупка и логистике, 

  • руководителей департаментов снабжения, 

  • категорийных менеджеров,

  • менеджеров по ВЭД,

  • специалистов по закупкам узко-специализированных продуктов.

 

Программа практикума

  1. Комментированный обзор международных интернет-ресурсов, возможности и условия использования.
  2. Источники для поиска: международные таможенные базы (бесплатные и платные), маркетплейсы и другие маркетинговые инструменты.
  3. Разбор различных вариантов экспортных моделей: прямой экспорт, косвенный экспорт, коллаборация. Какие партнеры нужны для каждой из моделей.

  4. Лайфхаки использования культурных особенностей для усиления конкурентного преимущества.
  5. Тонкости деловой переписки с поставщиками.

 

Вы получите целостное представление о том,

как тратить на поиск бизнес-партнеров

не более пяти рабочих дней.

 

Что входит в тариф участника:

  • 48 мировых источников-ссылок (таможенные базы, национальные ресурсы и маркетинговые инструменты);

  • алгоритм поиска альтернативных и новых поставщиков за пять дней;

  • памятка, как использовать культурные особенности в своих интересах и как избежать рисков;

  • чек-лист «Правильное первое письмо поставщику»;

  • сертификат участника (в электронном виде).

ВНИМАНИЕ! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!

 

Ведёт практикум

Мария Николаевич – участник английского сообщества стратегических маркетологов (MCIM). Имеет более чем девятилетний опыт в организации и развитии процессов международных закупок в экспортно/импортных компаниях в B2B секторе. Принимала участие в переговорах с ключевыми игроками и выводила малоизвестные инновационные компании на рынки СНГ и Европы.

 

Модератор

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», руководитель проектов «Открытая таможня» и «Школа ВЭД».

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

293 дня назад
25 июня 11:00 — 26 июня 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз