Мероприятие завершено.
Вопросы и пожелания Вы можете направить по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор мероприятий).
Что такое бизнес-стратегия? Что следует считать плохой или хорошей стратегией? Что такое глубина и ширина стратегического видения? Как достигать сразу несколько целей? Можно ли достичь одной цели, но с превосходящим результатом? Об этом и о многом другом вам расскажет на вебинаре Кирилл Казаков, создатель карты дизайна организационных систем и бизнес-процессов, которой пользуются десятки крупных компаний от от Microsoft до Ozon.
О вебинаре
Что такое стратегия? Многие не понимают значение этого слова. Стратегия – это НЕ высеченный в камне план действий. Стратегия – это концептуальная идея достижения цели. Коль скоро, цель – это воображаемое нами желаемое состояние в будущем, то и стратегия – это воображаемая картинка способов достижения этого будущего.
К сожалению, мы (сторонние наблюдатели) не умеем оценивать воображаемые картинки и цели (у нас просто нет доступа к картинке и фактам, влияющих на воображение той или иной стратегии в голове стратега), судим по истории действий и результатам. Поэтому и стратегией называют уже состоявшиеся действия, или план действий, а не воображаемую картинку.
Таким образом, плохой или хорошей стратегией следует считать не планы и действия, а качество стратегического видения – той картинки, которая и есть в голове у человека, воображающего достижение цели.
Глубина стратегического видения – это способность человека видеть детали, связанные с будущими действиями: видится больше деталей - меньше рисков нарваться на неприятности. Широта стратегического видения – это способность человека формировать длинные цепочки причинно-следственных связей между деталями.
Принимая решение, человек с хорошей широтой стратегического мышления, может одним или несколькими оптимальными действиями достигать сразу несколько целей, или достигать одной, но с превосходящим результатом.
Планы и действия тоже можно и нужно оценивать по шкале хорошо/плохо. И, конечно, важно их анализировать. Но они не имеют отношения к стратегии. Это тактика.
Об этом и о многом другом вам расскажет на вебинаре Кирилл Казаков, автор курса «Управление с высоты птичьего полёта». Его авторскими методологиями по управлению бизнес-процессами, в частности картой дизайна организационных систем и бизнес-процессов, пользуются десятки компаний от Microsoft до Ozon.
На вебинаре также будет представлена программа онлайн-курса «Управление с высоты птичьего полёта», где автор расскажет о его содержании, условиях участия и ответит на вопросы слушателей.
Участие бесплатное!
Все участники вебинара получат от ведущего специальное предложение и бонус в виде авторской схемы бизнес-процессов.
Для кого:
Спикер вебинара — Кирилл Казаков, приглашённый преподаватель Высшей Школы Экономики и создатель карты дизайна организационных систем и бизнес-процессов, которая привлекла внимание более 90 000 менеджеров из стран СНГ, в том числе из таких крупных компаний как McKinsey, Microsoft, Ozon, Сбербанк, Калашников, OBI и многих других.
Модератор вебинара — Александр Мякота, генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет».
Остались вопросы?
Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).