Вебинар «Выход на экспорт как проект: содержание этапов, компетенции, решения руководителя»

Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну? Самый частый ответ: отсутствие видения. Говоря простым языком, у него нет плана. Можно ли составить такой план? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего вебинара.

Бизнес 16+

О вебинаре

 

Есть много причин игнорировать возможность экспортировать свои товары в другие страны:

  • наш внутренний рынок еще не насыщен,

  • зарубежный рынок не известен и таит риски и угрозы,

  • нет свободных денег,

  • нет компетенций: сам не знаю, в штате специалиста нет, сторонние консультанты только и хотят нажиться и т.д.

 

Но есть и серьезная мотивация начать экспортировать:

 

  1. Деньги: больший объём реализации – больше прибыль.

  2. Масштабирование вашего бизнеса: новые территория, новые партнеры, новые продукты, новые клиенты.

  3. Другой образ жизни для вас как собственника и руководителя: международные поездки, стимул выучить язык, знание других стран.

  4. Необходимость: возможность довести свой продукт до уровня международных стандартов.

  5. Обучение: это уникальный опыт, который реально расширяет ваш горизонт видения.

  6. Международная кооперация: вы можете придумывать, производить, продавать в тех странах, где это наиболее удобно и выгодно.

 

Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну? Самый частый ответ: отсутствие видения. Говоря простым языком, у него нет плана.

Можно ли составить такой план? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект?

 

На эти и многие другие вопросы мы постраемся ответить в ходе нашего вебинара.

 

Для кого: 

  • Собственники и руководители производственных предприятий.
  • Директора по ВЭД.
  • Руководители отделов и управлений ВЭД.

 

Ведёт вебинар: 


 

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», эксперт в области ВЭД, основатель и первый главный редактор журнала «ВЭД-консалтинг», работает в околотаможенном консалтинге с 2005 года.

 

Сертификат участника

Вы можете заказать сертификат участника вебинара. Редакционный взнос за изготовление сертификата составлет 200 рублей и оплачивается дополнительно. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.
 
Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!
 

 
 
 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1680 дней назад
12 сентября 2019 11:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов