О вебинаре
Есть много причин игнорировать возможность экспортировать свои товары в другие страны:
наш внутренний рынок еще не насыщен,
зарубежный рынок не известен и таит риски и угрозы,
нет свободных денег,
нет компетенций: сам не знаю, в штате специалиста нет, сторонние консультанты только и хотят нажиться и т.д.
Но есть и серьезная мотивация начать экспортировать:
Деньги: больший объём реализации – больше прибыль.
Масштабирование вашего бизнеса: новые территория, новые партнеры, новые продукты, новые клиенты.
Другой образ жизни для вас как собственника и руководителя: международные поездки, стимул выучить язык, знание других стран.
Необходимость: возможность довести свой продукт до уровня международных стандартов.
Обучение: это уникальный опыт, который реально расширяет ваш горизонт видения.
Международная кооперация: вы можете придумывать, производить, продавать в тех странах, где это наиболее удобно и выгодно.
Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну? Самый частый ответ: отсутствие видения. Говоря простым языком, у него нет плана.
Можно ли составить такой план? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект?
На эти и многие другие вопросы мы постраемся ответить в ходе нашего вебинара.
Для кого:
Ведёт вебинар:
Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», эксперт в области ВЭД, основатель и первый главный редактор журнала «ВЭД-консалтинг», работает в околотаможенном консалтинге с 2005 года.
Сертификат участника
Остались вопросы?
Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.