Вебинар «Выход на экспорт как проект: содержание этапов, компетенции, решения руководителя»

Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну? Самый частый ответ: отсутствие видения. Говоря простым языком, у него нет плана. Можно ли составить такой план? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего вебинара.

Бизнес 16+

О вебинаре

 

Есть много причин игнорировать возможность экспортировать свои товары в другие страны:

  • наш внутренний рынок еще не насыщен,

  • зарубежный рынок не известен и таит риски и угрозы,

  • нет свободных денег,

  • нет компетенций: сам не знаю, в штате специалиста нет, сторонние консультанты только и хотят нажиться и т.д.

 

Но есть и серьезная мотивация начать экспортировать:

 

  1. Деньги: больший объём реализации – больше прибыль.

  2. Масштабирование вашего бизнеса: новые территория, новые партнеры, новые продукты, новые клиенты.

  3. Другой образ жизни для вас как собственника и руководителя: международные поездки, стимул выучить язык, знание других стран.

  4. Необходимость: возможность довести свой продукт до уровня международных стандартов.

  5. Обучение: это уникальный опыт, который реально расширяет ваш горизонт видения.

  6. Международная кооперация: вы можете придумывать, производить, продавать в тех странах, где это наиболее удобно и выгодно.

 

Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну? Самый частый ответ: отсутствие видения. Говоря простым языком, у него нет плана.

Можно ли составить такой план? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект?

 

На эти и многие другие вопросы мы постраемся ответить в ходе нашего вебинара.

 

Для кого: 

  • Собственники и руководители производственных предприятий.
  • Директора по ВЭД.
  • Руководители отделов и управлений ВЭД.

 

Ведёт вебинар: 


 

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», эксперт в области ВЭД, основатель и первый главный редактор журнала «ВЭД-консалтинг», работает в околотаможенном консалтинге с 2005 года.

 

Сертификат участника

Вы можете заказать сертификат участника вебинара. Редакционный взнос за изготовление сертификата составлет 200 рублей и оплачивается дополнительно. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.
 
Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!
 

 
 
 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

2125 дней назад
12 сентября 2019 11:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов